KOGEL SNCS штора-борт
Шторный трехосный полуприцеп на пневмоподвеске модель SNCS 24 P 90/ 1.110 (Штора, борт).
Допустимая нагрузка на седло | ок.12.000 кг |
Технически возможная нагрузка на седло | ок.12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес | ок.35.000 кг |
Технически возможный общий вес | ок.39.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | ок. 6.400 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | ок. 6.549 кг |
Полезная нагрузка | ок.28.451 кг |
Колёсная база (A) | ок. 6.390 мм |
Межосевое расстояние (А1) | ок. 1.310 мм |
Межосевое расстояние (А2) | ок. 1.310 мм |
Колея (С) | ок. 2.040 мм |
Общая длина (D) | ок. 13.950 мм |
Длина кузова (F) | ок. 13.620 мм |
Общая ширина (Е) | ок. 2.550 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) | ок. 2.480 мм |
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) | ок. 1.240 мм |
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) | ок. 1.210 мм |
Внутренняя высота сбоку (К) | ок. 2.630 мм |
Внутренняя высота над цетром осевого агрегата (К) | ок. 2.720 мм |
Передний радиус ометания (N1) | ок. 2.040 мм |
Задний радиус ометания (O) | ок. 2.300 мм |
Возможная высота седла с грузом | 1120-1270 мм |
Размер шин | 385/65 R 22,5
|
Code/Код | Дополнительное оборудование |
Рама: | |
10110.001 | Рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. |
18120.996 | Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc Plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. |
Шины: | |
20531.010 | 6 колес 385/65R22.5; Производитель Continental 160 K |
20851.005 | Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Запасное колесо: | |
20601.966 | Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22.5; Continental 160 K, вкл. Установку на диск |
20880.996 | Стальной диск для 1 запасного колеса, колесный вылет 120 мм, для осей с дисковыми тормозами для R 22,5 |
Кузов и шасси: | |
20110.010 | Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения |
21070.015 | 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
21300.001 | 2 башмака с держателями |
22070.013 | Боковое защитное приспособление согласно EG-RL 89/297 EWG |
25100.220 | 2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзин», монтаж сзади осевого агрегата |
25610.035 | Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения спереди, слева |
27510.010 | Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система/Пневматическая подвеска: | |
32110.057 | Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства |
33420.040 | Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
34320.001 | 2 невзаимозаменяемых разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 |
34410.010 | Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол: | |
40510.032 | Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Допустимая нагрузка на ось 7200 кг. |
40513.015 | Герметизация швов пола в задней части прицепа |
Надстройка: | |
43520.008 | 3 ряда продольных вставных деревянных планок каждая высотой 100 мм |
46502.020 | Устройство для быстрого натяжения тента |
46520.035 | Большая двухстворчатая задняя дверь во всю высоту портала, 2.630 мм c 2 запорными поворотными штангами, уплотнения из сохраняющего форму тройного этилпропиленового каучука, створки двери открываются до бокового тента и фиксируются. Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами. Сзади выдвижная лестница. |
Передняя стенка: | |
41510.035 | Передняя стенка во всю высоту, с угловыми алюминиевыми стойками, соединенными заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленными к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. |
Боковые стенки: | |
43505.010 | 3 пары сдвижных стоек «Коегель», вкл. 4 кармана для планок в верхней части вместо 3-х серийных (включая угловые стойки впереди и сзади с четырьмя рядами карманов для планок). |
43540.006 | Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Коегель». |
Борта: | |
45510.010 | 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами |
Крыша: | |
44520.100 | 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши, привинченные к передней и задней стенке, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижная крыша с поворачивающейся вверх несущей балкой портала, сдвигается вперед, распор 0, габаритная высота прибл. 120 мм, толщина дуг прибол. 30 мм. Крыша тента белого цвета, плотность тента 680 г/м2, сдвигается вперед. |
44535.010 | Штанга для обслуживания крыши, закреплена сбоку на шасси |
Бампер: | |
42551.015 | 1 пара стальных бамперов 160x85x85 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. |
Тент: | |
49600.010 | Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м² |
Электрооборудование: | |
60500.01061100.101 | Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзадиФонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди |
61500.010 | 2 габаритных огня на крепёжном кронштейне |
61910.015 | 2 блока задних фонарей |
64300.007 | Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Таблички: | |
71400.020 | Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты |
71550.005 | «Коегель» наклейка, согласно немецким стандартам |
75801.023 | Шильд типа полуприцепа SN 24 для страны допуска Россия |
Принадлежности: | |
17710.030 | Баллонный ключ |
Окраска: | |
81000.002 | Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии |
81220.10081222.010 | Защита от въезда сзади в цвете рамыДержатель для фонарей: серебристый |
81225.015 | Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление |
81230.015 | Боковая защита RAL 9005 чёрное напыление |
81270.001 | Борта в цвете кузова |
81300.001 | Оси: чёрные |
81310.010 | Диски: серебристые |
81320.010 | Ступицы: чёрные |
81400.995 | Цвет тента: серебристый, наподобие RAL9006 |
82100.190 | Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия. |
81400.092 | Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в цвет белый алюминий RAL 9006. |
82200.093 | На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие цвет RAL9006 |
Маркировка: | |
83000.010 | Без надписи на тенте |
83100.100 | Контурная маркировка |
Документы: | |
58705.010 | XL сертификат |
58820.020 | Сертификат ЕВРО 3 |
58910.016 | Руководство по эксплуатации на русском языке |
58830.020 | Свидетельство о происхождении груза |
58850.020 | Свидетельство производителя о технических характеристиках |
Допуск: | |
89810.068 | Документы для ввоза в Россию |
95000.008 | Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России |
Специальная цена: по запросу
Год выпуска: 2014.
Срок поставки: в наличии.
Условия оплаты.
- В момент заключения договора поставки – авансовый платеж в размере 10% от стоимости договора.
- Доплата 90% после получения уведомления о прибытии Товара и готовности к отгрузке.
Склад отгрузки: г.Краснодар.
Степень соответствия.
Данное транспортное средство полностью соответствует (идентично!) настоящему запросу,
включая осевой агрегат (полноценный SAF INTRADISK), нагрузки, тормозную систему, шины с
дисками, кузов и тент.
Качество и стоимость сервисной поддержки.
Сеть сервисных партнеров – 70 станций по России.
Ориентировочная стоимость каждого планового ТО – от 2500 до 5000 Рублей.
Периодичность проведения ТО – при проведении ТО седельного тягача.
Срок гарантии.
Гарантия производителя распространяется на полуприцепы Когель, завезенные на территорию РФ
официальным представителем завода-производителя ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ” и продаваемые
ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ” или дилерами, авторизованными ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ”. Срок
гарантии на новые полуприцепы Когель составляет 1 год с даты регистрации полуприцепа в
органах ГИБДД, но не более 15 месяцев с даты выпуска полуприцепа. Гарантия предоставляется
только первому конечному потребителю и действует при условии соблюдения правил
эксплуатации и своевременном прохождении ТО на авторизованной ООО “КОГЕЛЬ Трейлер РУ”
сервисной станции (первое ТО при пробеге до 5000 км, далее при проведении Т