Краснодар
показать контакты

KOGEL SN24 2014 TIR

 Новые полуприцепы KOGEL тентованного класса модели  SN24 P 90 / 1.110 со сдвижной крышей без ворот.

Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации ок. 6.250 кг
Вес порожняком в данной комплектации ок. 6.441 кг
Полезная нагрузка ок.28.559 кг
Колёсная база (A) ок. 6.390 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Колея (С) ок. 2.040 мм
Общая длина (D) ок. 13.950 мм
Длина кузова внутри(D1) ок. 13.620 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.550 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.480 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.240 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.210 мм
Внутренняя высота (К) ок. 2.680 мм
Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) ок. 2.300 мм
Возможная высота седла с грузом 1120-1270 мм
Размер шин 385/65 R 22,5

 SN24 P 90  1 110 со сдвижной крышей без ворот 1 SN24 P 90  1.110 со сдвижной крышей без ворот 3 SN24 P 90  1.110 со сдвижной крышей без ворот 5

SN24 P 90  1.110 со сдвижной крышей без ворот 4 SN24 P 90  1.110 со сдвижной крышей без ворот2

SN24 P 90  1.110 со сдвижной крышей без ворот 6 SN24 P 90  1.110 со сдвижной крышей без ворот СХЕМА  

Code/Код Дополнительное оборудование
Рама:
10110.001 Стальная рама лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337табл РАМА
Осевой агрегат:
18330.210 Трёхосный осевой агрегат SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм.табл ПНЕВМО
Шины:
20531.015 6 колес 385/65 R 22.5; Continental HTR2
20851.005 Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
Запасное колесо:
20601.984 Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; Continental HTR2, включая монтаж на диск
20880.996 Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
  Кузов и шасси:
20110.010 Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
21070.015 2 пары пластмассовых крыльев  с брызговиками сзади
21300.001 2 противооткатные колодки с держателями
22070.013 Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
25100.120 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа
25610.035 Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева.
27510.010 Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
  Тормозная система/Пневматическая подвеска:
32110.057 Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройстватабл ПНЕВМО 2
33420.040 Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
34320.001 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
34410.010 Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
  Пол:
40510.032 Пол состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).табл ПОЛ
40513.015 В задней части швы в полу герметизированы
  Надстройка:
43520.010 4 ряда  вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм
  Передняя стенка:
41510.010 Передняя стенка высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640.
Задняя стенка:
42500.002 Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька
42540.010 Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки.
Боковые стенки:
43505.003 3 пары складных стоек «Коегель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки
43540.006 3 пары держателей для складных стоек «Коегель»Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо
Борта:
45510.010 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтамитабл БОРТА
45550.020 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса
  Крыша:
44510.020 Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, на шарикоподшипниках, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель.
44535.010 Штанга для обслуживания сдвижной крыши
  Бампер:
42551.016 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны.
Тент:
49510.065 ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.
49530.020 Вертикальный запорный ремень для тентатабл Крыша 2 табл Крыша   
  Электрооборудование:
60500.010 Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика
61100.101 Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди.
61500.010 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
61910.015 2 многокамерных фонаря
64300.007 Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098
  Таблички:
71300.020 TIR табличка на защите от въезда сзади
Дополнительная табличка ТИР спереди
71400.020 Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70.
71550.005 Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
75801.022 Шильд типа полуприцепа SN 24 согласно EG-RL 76/114 EWG
  Окраска:
81000.002 Рама, шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозиитаблица ОЦИНКОВКА СКЕЛЕТА
81220.100 Защита от въезда сзади в цвете рамы
81222.010 Держатель фонарей: серебристый
81225.015 Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
81230.015 Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление
81300.001 Оси: чёрные
81310.010 Диски: серебристые
81320.010 Ступицы: черные
81400.092 Цвет тента: белый алюминий как RAL 9006
82010.090 Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.
82200.093 Внешние металлические стенки покрыты порошком или лаком в белый алюминий RAL 9006
Маркировка:
83000.010 Без надписей на тенте и кузове
83100.100 Контурная маркировка
Допуск:
89810.068 Документы допуска для России
95000.008 Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
Документы:
58830.020 Свидетельство о происхождении груза
58810.020 Предоставление таможенного сертификата
58820.020 ЕВРО 3 сертификат
58910.016 Инструкция по эксплуатации на русском языке
58850.020 Сертификат происхождения

 

Цена по запросу

 

Условия оплаты.

  1. В момент заключения договора поставки – авансовый платеж в размере 10% от стоимости договора.
  2. Доплата 90% после получения уведомления о прибытии Товара и готовности к отгрузке.

 

Степень соответствия.

Данное транспортное средство  полностью соответствует (идентично!) настоящему запросу, включая осевой агрегат (SAF INTRADISK Plus INTEGRAL с расширенной гарантией на тормозной диск до 500 000 км), нагрузки, тормозную систему, шины с дисками, надстройку и раму.

 

Качество и стоимость сервисной поддержки.

Сеть сервисных партнеров – около 40 станций по России.

Ориентировочная стоимость каждого планового ТО –  от 2500 до 5000 Рублей (базовое ТО)

Периодичность проведения ТО – каждые 90 000 км. (не включая навесное доп.оборудование).