Краснодар
показать контакты

KOGEL SIKT CARRIER 1300

 

 

Новые полуприцепы KOGEL изотермического класса 2014 года выпуска модели  SV24 P 50 / 1.110 рефрижератор

Допустимая нагрузка на седло ок.12.000 кг
Технически возможная нагрузка на седло ок.12.000 кг
Допустимая нагрузка на осевой агрегат ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес ок.35.000 кг
Технически возможный общий вес ок.39.000 кг
Вес порожняком в базовой комплектации ок. 6.900 кг
Вес порожняком в данной комплектации ок. 7.777 кг
Полезная нагрузка ок.27.223 кг
Колёсная база (A) ок. 6.150 мм
Межосевое расстояние (А1) ок. 1.310 мм
Межосевое расстояние (А2) ок. 1.310 мм
Колея (С) ок. 2.040 мм
Общая длина (D) ок. 14.040 мм
Длина кузова внутри ок. 13.315 мм
Общая ширина (Е) ок. 2.600 мм
Ширина кузова (внутри) (G) ок. 2.460 мм
Ширина кузова между бампером (G1) ок. 2.450 мм
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) ок. 1.275 мм
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) ок. 1.245 мм
Внутренняя высота (К) ок. 2.600 мм
Передний радиус ометания (N1) ок. 2.040 мм
Задний радиус ометания (O) ок. 2.300 мм
Возможная высота седла с грузом 1080-1230 мм
Возможная высота седла без груза 1150 мм
Размер шин 385/65 R 22,5

 

1343148855_koegel_cool_purferro_quality-1SV24 P 50  1 110 рефрижератор 1а SV24 P 50  1 110 рефрижератор 2б

Koegel_Comtrans  SV24 P 50  1 110 рефрижератор СХЕМА

SV24 P 50  1 110 рефрижератор 5     SV24 P 50  1 110 рефрижератор 6  SV24 P 50  1 110 рефрижератор 2а

SV24 P 50  1 110 рефрижератор 7   SV24 P 50  1 110 рефрижератор 4

Code/Код Дополнительное оборудование
Рама:
10110.065 Рама шасси в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди. Опорная плита со шкворнем  2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
Осевой агрегат:
18330.202 Трехосный осевой агрегат SAF Intradisk, дисковые тормоза,  диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм.
  Шины:
20540.031 6 колес 385/65R22.5; производитель шин Continental
20865.005 Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
  Кузов и шасси:
20110.010 Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
21070.015 2 пары пластиковых грязезащитных крыльев с брызговиками сзади
21300.001 2 противооткатные колодки с держателями
22070.013 Боковая защита
22075.020 Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов
25100.120 2 держателя в виде корзины для запасных колес, включая комплекты крепления  для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом
25480.030 Пластмассовый топливный бак черного цвета 250 л
25610.035 Пластмассовый ящик для инструментов типа, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева
26110.015 Лестница сзади справа выдвижная
27510.010 Стальная защита от  въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
  Тормозная система/Пневматическая подвеска:
32110.057 Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
33420.040 Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения.
34320.001 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728
34410.010 Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2)
  Пол:
40310.120 Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг
40320.090 Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области – алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы
  Надстройка:
46537.01047345.015 Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кгИзолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси
  Передняя стенка:
41300.030 Передняя стенка толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа
41350.020 Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima
Задняя стенка:
42350.020 Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм    
Боковые стенки:
42250.160 Боковая стенка из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z)
  Крыша:
44305.010 Крыша конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100%  не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010
  Бампер:
42376.080 Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки
42551.030 1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.
43340.016 Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм.
  Оборудование кондиционирования:
41313.982 Холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода)
41316.010 Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке
46320.011 Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке.
41317.030 Ввод в эксплуатацию холодильника
41330.050 Профили для отвода воздуха
44320.030 Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина  канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова.
  Электрооборудование:
60500.010 Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади
61100.112 Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу.
61500.010 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей
61910.015 2 блока задних фонарей
62320.050 5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2)
64300.007 Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной  ISO 12098
  Таблички:
71300.996 Таблички ТИР сзади и спереди
71400.020  Оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70.
71550.005 Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода
75814.023 Шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1
  Дополнительные опции:
17710.030 Баллонный ключ
Окраска:
81000.002 Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии
81220.100 Защита от въезда сзади в цвете рамы
81222.010 Держатель для фонарей: серебристый
81225.015 Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление
81230.015 Боковая защита: RAL 9005 чёрное напыление
81300.001 Оси: чёрные
81310.010 Диски: серебристые
81320.010 Ступицы: черные
82010.190 Рама будет окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого  покрытия.
82500.095 Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010.  Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет.
Маркировка:
83000.010 Без надписей на тенте и кузове
83400.100 Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Прочее:
47330.015 Кузов в исполнении с таможенным опломбированием
Допуск:
89810.068 Документы допуска (заявление о соответствии) для России
89855.030 Международный транзитный номер
95000.008 Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
Документы:
58810.020 Временные таможенные свидетельства
58850.020 Свидетельство производителя
58830.020 Свидетельство о происхождении груза
58820.020 ЕВРО 3 сертификат
58910.011 Инструкция по эксплуатации на русском языке
89850.012 Сертификат АТР

 

Цена DDP Москва – 67 000 Евро.

 

Условия оплаты.

  1. В момент заключения договора поставки – авансовый платеж в размере 10% от стоимости договора.
  2. Доплата 90% после получения уведомления о прибытии Товара и готовности к отгрузке.

 

Степень соответствия.

Данное транспортное средство  полностью соответствует (идентично!) настоящему запросу, включая осевой агрегат (SAF INTRADISK Plus INTEGRAL с расширенной гарантией на тормозной диск до 500 000 км), нагрузки, тормозную систему, шины с дисками, надстройку и раму.

 

Качество и стоимость сервисной поддержки.

Сеть сервисных партнеров – около 40 станций по России.

Ориентировочная стоимость каждого планового ТО –  от 2500 до 5000 Рублей (базовое ТО)

Периодичность проведения ТО – каждые 90 000 км. (не включая навесное доп.оборудование).